Rap-Style::RAP::Hip-Hop::R'n'B Воскресенье, 22.09.2024, 04:36
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. ГОТОВЯТ АПДЕЙТ, ПРИКВЕЛ И СИКВЕЛ
ВалёкДата: Воскресенье, 17.06.2007, 12:56 | Сообщение # 1
Level 6
Группа: Весёлый Одминчег =)
Сообщений: 213
Статус: Offline
Великий отечественный шутер с радиацией "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" ожидает большой апдейт.

Как сообщил в интервью Computer and Video Games руководитель проекта Антон Большаков, скоро появится новый игровой режим - Freeplay. Любители побродить по зоне отчуждения будут без всякого сюжета бороться с AI-противниками за звание самого лучшего сталкера. Время выхода патча не сообщается; вместе с ним выйдет официальный SDK для создания модификаций к однопользовательской игре.

И еще новости из Зоны. Как вы помните, на грядущей Е3 Media & Business Summit компания GSC Game World собирается рассказать о своих новых проектах в мире чернобыльской катастрофы. Кое-что о них стало известно уже сейчас - редакция украинского журнала "Домашний ПК" узнала от PR-менеджера Олега Яворского некоторые подробности о приквеле и сиквеле.

Первый разрабатывается на старом движке, его действие происходит за 50 лет до начала оригинала. Ориентировочное время выхода - весна будущего года, а на E3 планируется показать несколько играбельных уровней.

Что касается второго проекта, то тут информации еще меньше - более-менее определенно можно говорить о планах использовать современный движок стороннего производства (видимо, Unreal Engine 3 или CryEngine 2) вместо морально устаревающего своего. Очевидным решением в таком случае был бы и замах на консоли нового поколения, хотя пока это не более чем предположение. Официальных анонсов ждем в июле.

www.dtf.ru


 
rap-styleДата: Понедельник, 03.09.2007, 20:59 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Весёлый Одминчег =)
Сообщений: 428
Статус: Offline
Я в него и так практически не играл. Пле столько готовить игру и в конце концов такое получить... Я честно говоря немного разочарован =\


Do U Like Shady-Aftermath?Yes?U R My Bro Forever!

Я и есть РЭП!!!
 
ВалёкДата: Понедельник, 03.09.2007, 21:41 | Сообщение # 3
Level 6
Группа: Весёлый Одминчег =)
Сообщений: 213
Статус: Offline
если подумать что эту игру делали не америкосы, которые уже задроты в этом деле, то игра улётная! cool

 
joe_joeДата: Среда, 05.09.2007, 20:36 | Сообщение # 4
Level 6
Группа: Evil Модераторчег
Сообщений: 248
Статус: Offline
Quote (rap-style)
Я в него и так практически не играл. Пле столько готовить игру и в конце концов такое получить... Я честно говоря немного разочарован =\

чвот я не понял....ты хочешь сказать что сталкер плохая игра??


CNBV {EQYZ
 
rap-styleДата: Среда, 05.09.2007, 21:35 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Весёлый Одминчег =)
Сообщений: 428
Статус: Offline
Quote (joe_joe)
чвот я не понял....ты хочешь сказать что сталкер плохая игра??

я нехочу этого сказать, я хочу сказать что за столько лет можно былоб сделать и получше.
Я по этому поводу говорил с чуваком который принимал некоторое участие в этом проекте. Он сказал что ихняя фирма имела непосредственные дела со СТАЛКЕРОМ. Он говорит что моглиб сделать получше, значительно лучше.



Do U Like Shady-Aftermath?Yes?U R My Bro Forever!

Я и есть РЭП!!!
 
ВалёкДата: Среда, 05.09.2007, 23:57 | Сообщение # 6
Level 6
Группа: Весёлый Одминчег =)
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (rap-style)
Он говорит что моглиб сделать получше, значительно лучше

А именно что лучше?))


 
rap-styleДата: Четверг, 06.09.2007, 18:36 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Весёлый Одминчег =)
Сообщений: 428
Статус: Offline
Quote (Валёк)
А именно что лучше?))

графику, фозможно физику. Но вообщем это всё норм сделанно, но просто еслиб игру выпустили на годик-два пораньше то игреб вообще небыло равных



Do U Like Shady-Aftermath?Yes?U R My Bro Forever!

Я и есть РЭП!!!
 
ВалёкДата: Четверг, 06.09.2007, 20:28 | Сообщение # 8
Level 6
Группа: Весёлый Одминчег =)
Сообщений: 213
Статус: Offline
Prey вообщето тоже делали очень долго... аж с 1999 года happy

 
rap-styleДата: Четверг, 06.09.2007, 21:21 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Весёлый Одминчег =)
Сообщений: 428
Статус: Offline
Quote (Валёк)
Prey вообщето тоже делали очень долго... аж с 1999 года

норм игруха кстати



Do U Like Shady-Aftermath?Yes?U R My Bro Forever!

Я и есть РЭП!!!
 
joe_joeДата: Пятница, 07.09.2007, 00:37 | Сообщение # 10
Level 6
Группа: Evil Модераторчег
Сообщений: 248
Статус: Offline
Quote (Валёк)
Prey вообщето тоже делали очень долго... аж с 1999 года happy

неа)))
прей анонсировали на 3-4 года раньше)))
где то 95-97 год

Quote (rap-style)
Я по этому поводу говорил с чуваком который принимал некоторое участие в этом проекте. Он сказал что ихняя фирма имела непосредственные дела со СТАЛКЕРОМ. Он говорит что моглиб сделать получше, значительно лучше.

омфг игру делали ШЕСТЬ лет естесственно издатель уже подганял как мог разработчикофф....

З.Ы. ты сам себе противоречишь....

Quote (rap-style)
Я в него и так практически не играл

Quote (rap-style)
я нехочу этого сказать, я хочу сказать что за столько лет можно былоб сделать и получше.

О_О как ты можешь так о игре судить если ты в неё даже и не играл толком???
йапацтулом


CNBV {EQYZ
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright by Simon $ VaLo © 2024 Используются технологии uCoz